Республика Крым, г.Симферополь, ул.Кржижановского, 28

Публичный доклад заведующего о деятельности МБДОУ за 2016-2017учебный год

Публичный докладзаведующего

о деятельности МБДОУ №45 «Искорка»

2016-2017 учебный год

Заведующий МБДОУ №45 «Искорка»

Чернова Ирина Юрьевна

Содержание

  • Общие характеристики образовательного учреждения
    • Тип, вид, статус. Структура управления.
    • Местонахождение.
    • Режим работы.
  • Особенности образовательного процесса
    • Содержание обучения и воспитания детей
    • Охрана и укрепление здоровья детей
  • Условия осуществления образовательного процесса
    • Материально-техническая база ДОУ.
    • Медицинское обслуживание
  • Результаты деятельности ДОУ
  • Кадровый потенциал
  • Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
  • Заключение. Перспективы и планы развития
  • Заключение. Перспективы и планы развития

2.3.Преемственность ДОУ с МБОУ «СОШ №34»

2.4.Основные формы работы с родителями

  • Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 45 «Искорка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым(далее МБДОУ)был основанв 1958 году и располагается по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кржижановскогод. 28 , т. 51-33-68.

Учредителем и собственником Образовательного учреждения является муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым. Полномочия учредителя Образовательного учреждения осуществляет Администрация города Симферополя Республики Крым.

Учреждение имеет: Устав, от 25.12.2014 г., утвержденный постановлением Администрации Республики Крым.

Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №45 «Искорка»муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.

Сокращённое наименование Учреждения: МБДОУ № 45«Искорка» г. Симферополя

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 82Л01 №0000631 Рег.№ 0604 от 27.07.2016г. Срок действия – бессрочно.

Индификационный код 24396161, форма собственности – коммунальная.

Зданиепостроено по типовому проекту и сдано в эксплуатацию в 1964 году.Общаяплощадь территории 5 000 кв.м. Тип учреждения -дошкольное учебное учреждение общего типа.

Информационный сайт МБДОУ: http://sadik-iskorka.ru

Адрес электронной почты: sadikiskorka@mail.ru

II.Особенности образовательного процесса

В своей деятельности МБДОУ №45 «Искорка» руководствуется следующими документами:

Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»;

Конвенция о правах ребенка ООН;

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении ФГОС ДО»

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением правительства РФ от 27.10.11г. №2562);

Санитарно-гигиенические требования, установленные в СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях;

Нормативно-правовые акты Республики Крым и органов местного самоуправления.

Устав МБДОУ № 45 «Искорка» - утвержден постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от25. 12. 2014года:

Коллективный договор;

Свидетельство о государственной регистрации, ОГРН №1149102181711 от 31.12.2014 года;

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе, ИНН №9102066864 от 31.12.2014 года.

Образовательный процессв 2016/2017 учебном году проводился на русском языке.

На 2016/2017 учебный год функционировало 5 групп; из них: 1 группа раннего возраста и 4 дошкольных группы. Работали 2 дежурные группы.

Режим работы ДОУ № 45 «Искорка»: 5 дней (суббота, воскресение, праздничные дни – выходные). Дежурные группы7-00 -19-00. Группы8-00-17-00

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение№ 45 «Искорка»реализует основные задачи дошкольного образования: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей

Учреждение посещают дети от 2-хдо 7-илет. Все группы комплектуются на основе социального заказа, потребностей родителей воспитанников и на основе медико-педагогического обследования.

Вариативное образование представлено следующими группами:

Адаптационная группа: для детей раннего возраста, которая организуется ежегодно для поступающих в дошкольное учреждение детей от 2 до 3 лет, для осуществления подготовки к посещению детьми дошкольного учреждения, более ранней социализации и снижения рисков при привыкании детей к условиям дошкольного учреждения, а также создания комфортных эмоциональных условий для малышей. Режим посещения данной группы – до 3 часов путем включения в группу раннего возраста в тот промежуток времени, когда дети не спят и не принимают пищу. Посещение организуется ежедневно в утренние или вечерние часы, с учетом пожеланий родителей и возможностей детей.

Консультативный пункт: для родителей специалистами консультативного пункта (педагог – психолог, музыкальный руководитель, старший воспитатель) проводятся индивидуальные и групповые консультации по повышению уровня грамотности в вопросах образования и расширения представлений в сфере педагогических и специальных знаний.

Социальный заказ, образовательные потребности родителей

На основе заказа родителей функционируют группы: 3 группы – 9-ти часового; 2- группы 12 часового режима, которые посещают дети от 2-х до 7-и лет, где осуществляется присмотр и уход за детьми и реализация ООП МБДОУ№45.

В 2016/2017 учебном году перед педагогическим коллективомбыла поставлена цель: «Эффективное развитие МБДОУ на этапе реализации ФГОС ДО и модернизация образовательного процесса ДОУ на основе интеграции образовательных областей ФГОС ДО и деятельности по рабочим программам педагогических работников.

Для реализации цели педагогическим коллективом дошкольного учреждения поставлены задачи, которые осуществлялись через различные формы:

Задача №1

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ

  • Образовательная область «Речевое развитие» - интегрированная НОД «Цыплятки курочки Хохлатки » - группа раннего возраста, воспитатель – Дженанова Н.К.
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - интегрированная НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Зимушка - Зима» – младшая группа, воспитатель – Зубко Н.С.
  • Образовательная область «Познавательное развитие» - интегрированная НОД с использованием игровых технологий «Заколдованное дерево» - средняя группа, воспитатели – Кирова Е.И., Куншина Т.Е.
  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - интегрированная НОД «День матери» – старшая группа, воспитатель Абселямова Н.М.
  • Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» - интегрированная НОД «Дымковская игрушка» - подготовительная группа, воспитательСевостьянова М.А., МаховаД.О.


Задача №2





Реализация программы «Симферополь – культурная столица»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с ОГА и УМВД РФ:

1.Встречи – беседы сотрудников ОГА и УМВД РФ.



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МБДОУ Г. СИМФЕРОПОЛЯ:

1.Проведение на базе МБДОУ методического объединения.

2. Посещение педагогами городских методических объединений и семинаров.


Задача №3

В соответствии с Концепцией патриотического и духовно – нравственного воспитания населения в Республике Крым продолжать работу, направленную на формирование социально – педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина.


































РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Фотоконкурс «Воспитываем патриота!»


ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС

«Люблю тебя, мой край родной!»



УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ:

«Крым в миниатюре»



Развитие детской одаренности как показатель педагогического

мастерства педагога.

Задача №4















Задача №5





С целью повышения психологической компетентности родителей и сотрудников ДОУ, формирования интереса взрослых к миру ребенка, стремления помогать ему в индивидуально – личностном развитии проходила неделя психологии в детском саду на тему: «Дорогою добра».










НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ

«Дорогою добра»

















Таким образом, можно сделать вывод, что в прошедшем 2016/2017 учебном году коллективом выполнены практически все поставленные задачи согласно Годовому плану. Однако, в связи с увольнением старшего воспитателя Давыдовой О.В. в рамках сетевого взаимодействия с МБДОУ №101 «Ладушки» не был проведен интеллектуальный конкурс «Умники и умницы».

Проведенные методические мероприятия способствовали реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ, системному подходу педагогов к самообразованию и развитию их творческого потенциала, повышению профессионального мастерства педагогов. При планировании работы с педагогами на 2017/2018 год необходимо предусмотреть комплексно-практический подход подачи материала, учитывая требования ФГОС (модернизация воспитательно-образовательного процесса).

Дошкольное учреждение на протяжении многих лет активно сотрудничает с общеобразовательной школой № 34. Совместно со школой были осуществлены следующие мероприятия: с целью формирования мотивационнойготовности дошкольников к обучению в школе были проведеныэкскурсии детей старшейи подготовительной группы в школу, где были посещены библиотека, кабинеты химии, физики и биологии; повышения интереса детей к обучению в школе воспитателями старших групп проводились через беседы, чтение литературных произведений о школе, знакомство с режимом дня ученика, проигрывание различных проблемных ситуаций из школьной жизни; с целью повышения уровня преемственности организованы посещения педагогов школы родительских собраний в старшей и подготовительной группах.

Работа с семьей и общественностью осуществлялась в ДОУ на основании Конституции РФ, Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Декларации прав ребенка, Конвенции о правах ребенка, Положения о работе родительских комитетов.

Основополагающим в работе с родителями являлся принцип двустороннего сотрудничества, способствующий активизации ранее неиспользуемых ресурсов обеих сторон, выражающийся цепочкой «педагог-ребенок - родитель».

Педагогическим коллективом, медицинской и психологической службами ДОУ проведена следующая работа с родителями:

-разработан и реализован план совместной работы семьи и ДОУ по охране жизни и здоровья детей;

-осуществлена широкая информационно-пропагандистская работа по ознакомлению родителей с методами и приемами формирования у детей навыков безопасного поведения в общественной и природной среде; оформлен информационный материал по ОБЖ «Безопасность».

Основными формами взаимодействия ДОУ с семьей являются родительскиесобрания, итоговые конференции, консультации по запросам родителей, встречи за «Круглым столом», недели психологии и семьи, совместные музыкально-спортивные праздники, тематические выставки, развлечения.

Вопросы гуманизации детско-родительских отношений осуществлялись посредством изучения семьи, установления контакта с ее членами, согласования воспитательных воздействий на ребенка:

- анкетирование, опросы, беседы, наблюдения, создание педагогических ситуаций, анализ детских рисунков, рассказов на заданную тему, создание совместного портфолио «Мой ребенок» и др.

Благодаря тесному сотрудничеству педагогов с родителями появилась их заинтересованность во всех мероприятиях, проводимых в ДОУ: в утренниках, спортивных соревнованиях, благотворительных акциях, трудовых десантах по благоустройству территории ДОУ, что является основой для укрепления, совершенствования материально-технической базы дошкольного учреждения. Организованная работа Совета учреждения помогает в управлении ДОУ:

  • в решении вопросов модернизациивоспитательно-образовательной среды групп в соответствии с современными санитарно-гигиеническими требованиями;
  • в решении вопросов организации рационального питания, организации витаминных столов;
  • в вопросах оздоровления детей;
  • в выполненииосновныхзадач государственной программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы сучетом особенностейкрымского региона.

Современной эффективной формой работы с родителями является проведение Дней открытых дверей. Общение посредством интернет сайта, которое помогает познакомить родителей с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов; показать (фрагментарно) все виды деятельности по развитию личности каждого ребенка; педагогическое просвещение родителей по их запросам. Отзывы и живое общение с родителями помогает педагогам ДОУ в анализе и оценке результатов образовательно-воспитательной работы. По итогам взаимодействия с родителями педагоги и администрация сделали следующий вывод: наиболее приемлемыми и эффективными формами взаимодействия ДОУ с семьей являются игровые, соревновательные мероприятия, тематические выставки. А также проведениегрупповых родительских собранийв интерактивной форме:в форме информационного сообщения, клуба вопросов и ответов, обмена опытом семейного воспитания,дискуссии, презентации детских достижений,круглого стола.

Такие формы организации педагогического просвещения позволяет включить родителей в живой процесс обмена опытом семейного воспитания, развивать навыки общения родителей разных групп, сплотить родительский коллектив.

III.Условия осуществления образовательного процесса

МБДОУ № 45 имеет отдельно стоящее двухэтажное здание. Участок дошкольного учреждения хорошо озеленен, оснащен прогулочными площадками с различными игровыми и спортивными постройками.

В ДОУ функционируют:

  • медицинский кабинет,
  • музыкальный зал,
  • спортивный зал,
  • методический кабинет,
  • кабинет педагога - психолога,
  • 5 возрастных групп.

Всепомещения оборудованы в соответствии стребованиями ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях.

В учреждении имеются в наличии игровые комнаты, спальни и санузлы. Во всех возрастных группах созданы достаточные условия для

осуществления воспитательно-образовательной деятельности с детьми. Обеспечены комфортные и безопасные условия для жизнедеятельности.

Предметно-развивающая среда в ДОУ создана в соответствии с дидактическими принципами:

информативности, предусматривающего разнообразиетематики, материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением. В развивающее пространство детского сада включены компоненты интеллектуального, социального, физического, экологического и эстетического развития. Обстановка всех помещений служит воспитанию развитию ребенка в коллективе. В окружающей среде заложена возможность того, что ребенок становится творцом своего предметного мира в процессе взаимодействия с взрослымии сверстниками.

вариативности, определяющейся видом дошкольного учреждения, содержанием воспитания, культурными художественными традициями, региональными особенностями. Развивающая среда в группах детского сада позволяет каждому ребенку найти себе занятие по душе, поверить в свои силы и возможности. Периодически материалы и оборудование меняется в зависимости от темы воспитательно-образовательного процесса.

полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды. Использование дидактического, строительного материала, разнообразие конструкторов, мозаик, физкультурного оборудования, предметов и игр способствует развитию воображения и знаково-символической функции мышления дошкольника.

педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также, обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка. Разнообразие оборудования позволяет дошкольникам развивать свои физические функции, формировать сенсорные навыки, накапливать жизненный опыт, дети учатся упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, на собственном опыте приобретают знания.

трансформируемости, обеспечивающего возможность изменении предметно-развивающей среды,позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства. Разное расположение столов, столиков, ширм, диванчиков, ящиков для игрового материала все это меняется в зависимости от темы игровой деятельности. Так, уголок конструирования оборудованный строительным материалом, разными видами конструкторов легко превращается в витрину магазина, парковку для машин и т.д.

доступность для воспитанников всех помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, где безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования. Дети имеют свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной, экспериментальной и другим видам деятельности. Предметно-пространственная среда организованная в группах помогает ребенку не только удовлетворить его потребности, интересы но и почувствовать себя владельцем всех игрушек.

В учреждении работает медицинская сестра. Для осуществления медицинской деятельности созданы все необходимые условия.

Основным направлением работы по сохранению и укреплению здоровья в детском саду являются:

-организация рационального и сбалансированного питания;

-физкультурно-оздоровительная работа;

- оптимальная организация режима дня, способствующая увеличению двигательной активности детей;

-формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью;

-обеспечение эмоционально-психологической поддержки и комфортности детей, укрепление климата психологической безопасности;

-поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам

охраны жизни и укрепления здоровья детей;

-поддержание физического и психологического здоровья педагогов.

Соблюдается прохождение профилактических осмотров персонала, работающего в ДОУ согласно перспективному графику. В ДОУ осуществляется системный подход к оздоровлению воспитанников в соответствии с санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами, что существенно влияет на снижение заболеваемости воспитанников. Ведется учет детей по группам здоровья для построения воспитательно-образовательного процесса: систематическая профилактическая работа, закаливание, организация двигательного режима (утренняя гимнастика на свежем воздухе, подвижные игры на прогулках, пешие переходы, спортивные праздники, занятия по физкультуре), физминутки во время занятий, индивидуальные занятия в группах и на площадках со спортивным оборудованием. Благодаря этому дети меньше болеют ОРВИ и ОРЗ в течение года.

Распределение детейпо группам здоровья в МБДОУ № 45

группа

«Слонёнок»

группа

«Солнышко»

группа

«Семицветик»

группа

«Ромашка»

группа

«Дельфинчик»

I гр.

II гр.

III гр.

I гр.

II гр.

III гр.

I гр.

II гр.

III гр

Iгр.

II гр.

III гр.

Iгр.

II гр.

III гр.

22

1

0

26

2

1

22

10

0

23

6

1

27

4

0




















Всего:

I группа

II группа

III группа

120=82,7%

23=15,9%

2=1,4%

Необходимо отметить, что большее количество детей, посещающих дошкольное учреждение, входят в первую группу здоровья, и ежегодно отмечается положительная динамика, благодаря четко выстроенной модели в физическом развитии детей: систематической профилактической деятельности, закаливающим мероприятиям, организации двигательного режима.

IV. Результаты деятельности ДОУ

В 2016/2017 учебном году коллектив дошкольного образовательного учреждения работал над реализацией ООП ДОУ, разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В течение учебного года были проведены психолого-педагогические исследования по усвоению детьми основных разделов программы.

Результаты диагностических исследований в определённых уровнях знаний об окружающем мире, родной природе, усвоении математических понятий, показывают положительную динамику интеллектуального развития детей, умения задавать вопросы, рассуждать, делать простейшие умозаключения в соответствии с законами логики.

В дошкольном учреждении выполняются требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, о чем свидетельствуют данные, представленные на диаграмме результатов образовательной работы с дошкольниками:

Группа раннего возраста – группа № 1

Продиагностировано: Октябрь -19 детей; Апрель - 22 ребенка


Вывод: полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного года детьми усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.

Младший дошкольный возраст – группа № 2

Продиагностировано:Октябрь -25 детей; Апрель - 25 детей


Вывод:Результатыдиагностикипозволиливыявить устойчивую положительную динамику, которая выразилась в уменьшении среднего уровня (с 20% до 0%) и увеличении высокого (с 56% до 80%). Это свидетельствует о том, что на конец учебного года детьмиусвоен программный материал.

Средний дошкольный возраст – группа № 4

Продиагностировано: Октябрь -28 детей; Апрель - 25 детей


Вывод:По результатам диагностикиследует, что показатели по всем образовательным областям значительно улучшились. Этот результата получен благодаря осуществлению дифференцированного подхода в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития воспитанников группы, а также созданию педагогических условий при организации образовательного процесса в группе.

Старший дошкольный возраст – группа № 5

Продиагностировано:Октябрь -32 ребенка; Апрель – 31 ребенок

Вывод: полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного года детьми усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.

Подготовительная группа - группа№ 3

Продиагностировано: Октябрь – 28 детей; Апрель – 29 детей


Вывод:Данные результаты являются достаточно хорошим показателем общей готовности детей к обучению в школе. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Сравнительный анализ уровня знаний в соответствии с требованиями программы показывает динамику роста показателей усвоения программы детьми по всем возрастам и составляет 86,6 % в среднем по ДОУ.Отмечается стабильное увеличение высокого, достаточногои понижение среднего уровня к концу учебного года.

В дошкольном учреждении проведено мониторинговое исследование детей старшей и подготовительной группы, основной целью которого являлось изучение готовности детей к школе, умение воспроизводить письменные буквы, умение подражать образцу, слушать и выполнять задание, уровень развития мелкой моторики, предрасположенность к овладению навыками письма. Для реализации этой цели использовался тест Керна –Йерасика, методика «Последовательность событий», методика «Исключение лишнего», опросник ориентировочного теста школьной зрелости, методика «Определение мотивов учения»

В феврале 2017 годаВ апреле 2017 года

Продиагностировано 43ребенкапродиагностировано 39 детей

Результаты исследования уровня готовности выпускников ДОУ 2017 года к началу обучения в школе показали высокий и средний уровень готовности детей к началу обучения в школе. У детей сформирован запас знаний, умений и навыков. Дети способны анализировать, объяснять, рассуждать, имеют представление об окружающем мире, у детей сформировано положительное отношение к школе. В 2017 году МБДОУ №45 «Искорка» выпустило в школу 27 человек.

Показатели физического развитиядетей отражаются в листах здоровья, а результаты исследований заносятся в индивидуальные карты.По результатам исследования за 2016/2017г. уровень физического развития детей дошкольных групп имеет хорошие показатели, которые представлены в диаграммах.

Вывод: результаты показывают, что дети владеют данными навыками на среднем и достаточном уровне. Существующий процент низкого уровня усвоения программного материала можно объяснить переход из одной группы в другую, вновь прибывших детей, высокой заболеваемостью детей в этом году. Вследствие этого - ограничение физической нагрузки и пропуски занятий. Недостаточная двигательная активность детей стала причиной низкого уровня.

Вместе с тем, педагогам необходимо продолжать активно использовать современные здоровьесберегающие технологии, формироватьу детей здоровый образ жизни, бережноеотношение к своему здоровью, активизировать сотрудничество с родителями по вопросам физического развития детей.

Соответствие уровня знаний воспитанников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, правильно организованная ежегодная психолого-педагогическая диагностика два раза в год (IX, V) показывает знания, умения и навыки детей, определяет оптимальные методы и приёмы работы. В каждой возрастной группе в наличии имеется папка с материалами обследования детей и инструментарием. Результаты обобщаются, проходят сравнительный анализ, который выносится на рассмотрение педагогического совета. На основании изученного состояния уровня знаний воспитанников делаются выводы и даются необходимые рекомендации, что отражено в материалах и протоколах педсоветов. Информация по психолого-педагогическому обследованию детей систематизирована и находится в методическом кабинете.

В целом уровень развития физических, психических и социальных качеств детей соответствуют возрастной норме и оцениваются удовлетворительно.

V. Кадровый потенциал

Выполнение кадрового обеспечения в МБДОУ № 45 «Искорка»осуществлялось за счет 100% укомплектованности штата квалифицированными педагогическими, руководящими и иными кадрами. Уровень квалификации педагогических работников имеет достаточный образовательный ценз, так как педагогов со специальным высшим образованием – 75 %,со средне – специальным образованием – 25%. Педагогов с первой категорией – 16%.

Анализ кадрового обеспечения ДОУ

Всего педагогических работников

Из них имеют

Обучается по профессии в ДОУ

Высшее образование специальное

Средне - специальное образование

Среднее общее образование

12

9

3

-

0

В учреждении большое внимание уделяется непрерывности профессионального развития педагогических работников и обеспечивается за счет повышения квалификации (в объеме не менее 108 часов), не реже чем каждые 3 лет, за счет деятельности городских методических объединений, семинаров, ШМС,проблемных семинаров. Педагогические работники являются активными участниками методических объединений города.

Сложившаяся система повышения квалификации педагогических кадров положительно влияет на качествовоспитательно-образовательного процесса с детьми. Позволяет реализовать новыеобщеобразовательныепрограммы, обобщать опыт своей работы, адаптировать авторские программы, технологии и методики с учетом личностно-ориентированной модели воспитанников.

Аттестацию на СЗДв 2016 – 2017 учебном году в МБДОУ № 45 «Искорка» прошла воспитатель Дженанова Н.К.; на первую категорию воспитатель Абселямова Н.М., Кирова Е.И.

VI. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Источником финансирования учреждения являются субсидии на выполнение муниципального задания:

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг

Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ

Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Всего

(4=5+6)

За счет средств бюджета

За счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

-

-

-

12 395 277

9 474 777

2 920 500

  • Получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными возможностями развития каждого ребенка.
  • Обеспечение педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребѐнка как субъекта образовательного процесса; формирование социокультурной среды.
  • Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии современных требований.
  • Поддержание социального статуса ДОУ: сохранение престижа ДОУ в глазах общественности, построение взаимодействия с общественными организациями, налаживание сотрудничества с семьями воспитанников.


230