Республика Крым, г.Симферополь, ул.Кржижановского, 28

Задачи

ЗАДАЧИ РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 45 «ИСКОРКА»

В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Основные задачи работы МБДОУ в летний период определены по двум направлениям: оздоровительному и образовательному.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ – это:

· создание условий для эффективного оздоровления детей летом путем внедрения современных здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий;

· соблюдение режима дня;

· чередование физических, психических нагрузок с отдыхом;

· обеспечение:

- максимального нахождения детей на свежем воздухе;

- соответствующую продолжительность дневного сна детей определенного возраста;

- достаточную двигательную активность, насыщенную подвижными, спортивными играми, экскурсиями, позитивными эмоциями;

· повышение эффективности образовательной работы по вопросам личной безопасности и защиты жизни детей;

· знакомство:

- с источниками опасности в окружающей среде (в природе, среди людей, среди предметов);

- с отрицательными последствиями несоблюдения правил безопасности;

- с причинами возникновения опасных ситуаций;

· формирование:

- понимания возможности предупреждения опасных ситуаций;

- элементарных навыков оказания первой медицинской помощи;

· воспитание готовности спасти и защитить себя;

· проведение закаливающих мероприятий, с соблюдением санитарно-гигиенических требований;

· организация сбалансированного питания и рационального питьевого режима.

Основными ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ являются:

· направление образовательной работы в летний период на –

- интеграцию различных видов деятельности;

- реализацию личностно ориентированного подхода к детям;

· развитие познавательных способностей дошкольников через ознакомление их с природой летом, используя эпизодические и длительные наблюдения, поисковую, опытно-экспериментальную работу, средства художественной литературы;

· обогащение практического опыта детей через привлечение их к разным видам специфической детской деятельности – игровой, подвижной, художественной, коммуникативно-речевой, поисково-исследовательской, трудовой и т.д.;

· соблюдение блочно-тематического принципа во время планирования жизнедеятельности дошкольников.

Именно тематический подход к планированию дает возможность успешно реализовать оздоровительные и образовательные задачи на протяжении летнего периода. Принцип интеграции образовательного процесса и интересная тематика позволяют детям постичь причинно-следственные связи в окружающем мире, создают условия для формирования у них целостной картины мира без лишнего учебного напряжения. А разные формы интересной деятельности, организованной для детей на свежем воздухе, обогащают их познавательными впечатлениями, раскрывают потенциальные возможности малышей, закаляют организм, дарят положительный эмоциональный настрой.

Тематические недели в работе с детьми в летний период

С 01.06.16 г. -03.06.16 г. – неделя «Ребенок в мире людей»

С 06.06.16 г. – 10.06.16 г. – неделя изобразительного искусства

С 14.06.16 г. – 17.06.16 г. – неделя литературного искусства

С 20.06.16 г. – 24.06.16 г. - неделя волшебного мира музыки

С 27.06.16 г. – 30.06.16 г. - неделя мудрой сказки

С 01.08.16 г. – 05.08.16 г. - неделя солнечного детства

С 08.08.16 г. – 12.08.16 г. - неделя воспитанности

С 15.08.16г. – 19.08.16 г. - неделя милования природой

С 22.08.16г. – 26.08.16 г. - неделя «Чудеса на грядках»

С 29.08.16 г. – 31.08.16 г. – неделя «Лето красное, прощай!»

05:07
71